Источник информации: https://www.iru.org/resources/tools-apps/flash-info
Оригинальный язык: английский (перевод на русский: универсальный/аппаратный)
Предыдущая статья AIRCUZ по данному вопросу на 10.04.2020.
BG14.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Болгарии (14 апреля 2020 г., 17:15)
Сегодня Болгарское дорожно-инфраструктурное агентство издало распоряжение о временной приостановке официального запрета на вождение грузовых автомобилей весом более 12 тонн.
Кроме того, правительство Болгарии предоставило дополнительную временную терпимость в отношении соблюдения правил вождения и отдыха для водителей в соответствии с Рег. (ЕС) 561/2006 относительно национальных и международных перевозок грузов. Это исключение применяется с 17 апреля 2020 года, с 00:00 до 17 мая 2020 года, 24:00 . Принятые меры следующие:
— Изобразительное искусство. 6 (1): замена максимального дневного лимита вождения 9 часов одним из 11 часов;
— Изобразительное искусство. 7: замена минимальных суточных требований на перерыв путем наложения перерыва в 45 минут через 5 с половиной часов;
— Изобразительное искусство. 8 (6): возможность использовать два последовательных сокращенных еженедельных периода отдыха продолжительностью не менее 24 часов при условии, что:
- водители отдыхают не менее 4 раз в неделю в течение этих 4 недель подряд, и как минимум двое из них должны регулярно отдыхать еженедельно
- два сокращенных еженедельных отдыха должны быть компенсированы до следующего периода отдыха
— Отступление от статьи 8 (8) Регламента 561/2006: возможность для водителя регулярно еженедельно отдыхать в транспортном средстве, если оно имеет подходящие спальные места для каждого водителя и транспортное средство стоит на месте .
Источник: AEBTRI
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
ЭТО14.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Италии (14 апреля 2020 г., 16:05)
11 апреля в «Официальном вестнике» был опубликован указ о продлении мер по блокировке до 3 мая. Текст можно посмотреть здесь .
Итальянские власти также обновили список контактных пунктов для водителей, въезжающих в Италию.
Источник: FIAP
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
ES14.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Испании (14 апреля 2020 г., 14:30)
На данный момент правительство Испании не распространяет исключения на правила вождения и отдыха. В связи с этим компаниям напоминается о том, что прекратили применять правила об отдыхе, о которых правительство Испании уведомило правительство Испании о правилах вождения и отдыха.
С 13 апреля водители, работающие в Испании, должны соблюдать Рег. (EC) 561/2006 первоначальные требования.
Источники: ASTIC и CETM
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
TM14.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Туркменистане (14 апреля 2020 года, 10:20)
Постоянное представительство Туркменистана при Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве проинформировало IRU о следующих процедурах, касающихся грузовых перевозок в Туркменистане, и просило IRU сообщить об этом всем заинтересованным сторонам. Пожалуйста, учитывайте эту информацию при планировании транспорта в Туркменистане.
Источник: Постоянное представительство Туркменистана в Женеве.
BG14.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Болгарии (14 апреля 2020 г., 09:40)
Болгарское дорожно-инфраструктурное агентство опубликовало интерактивную карту зеленых коридоров для автомобильных перевозок грузов через территорию Республики Болгарии. Карта содержит полезную информацию о местах отдыха и соответствующем количестве мест для парковки, санитарных условиях, возможности купить еду, наличие подключения к интернету, освещение, видеонаблюдение, заправочную станцию, ближайшие аварийные службы, количество мест для заправки рефрижераторов и т. Д. .: http://www.api.bg/index.php/en/green-corridors или https://www.bgtoll.bg/en
Источник: AEBTRI
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
CN13.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Китае (13 апреля 2020 г., 12:58)
Министерство транспорта Китайской Народной Республики опубликовало 11 апреля 2020 года новые правила — уведомление о дальнейшем предотвращении и контроле завоза за границу и усиление закрытого управления водителями международных автомобильных перевозок. Особые требования к иностранным водителям заключаются в следующем:
— В принципе, иностранные грузовые транспортные средства, въезжающие на границу, должны разгружаться в порту. Иностранные водители должны покинуть Китай в тот же день и не должны связываться с управляющим персоналом грузового терминала и персоналом по обработке грузов в период погрузки и разгрузки.
— Иностранные водители, которые не могут покинуть Китай в тот же день из-за подлинных трудностей, будут подвергнуты проверке температуры и будут напрямую доставлены из порта в назначенное место под надзором местной власти, ответственной за предотвращение и контроль эпидемия. Не будет разрешено выехать из указанного места до отъезда из Китая.
— Во время пребывания в Китае иностранные водители должны соблюдать соответствующие положения о предотвращении и контроле эпидемической ситуации в том месте, где расположен порт, укреплять свою собственную защиту, проявлять инициативу в декларации о здоровье и своевременно сообщать о любых подозреваемых симптомы, такие как лихорадка, сухой кашель и усталость.
— Иностранные водители, которые совершают многократные поездки в и из трансграничных перевозок, должны регулярно проходить тестирование (тестирование на наличие нуклеиновых кислот).
— Водители, которые отказываются соблюдать правила профилактики и борьбы с эпидемиями, будут занесены в черный список.
Источник: CRTA
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
Евросоюз12.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — руководство Европейской комиссии о том, как бороться с просроченными или украденными / потерянными карточками водителя в нынешних исключительных обстоятельствах (12 апреля 2020 года, 17:20)
Службы Европейской комиссии только что распространили записку , в которой говорится, что государствам-членам ЕС следует обращаться с карточками водителя в нынешних исключительных обстоятельствах COVID-19, когда можно ожидать задержек при их выдаче или замене.
ЕК признает, что законодательство ЕС, содержащееся в Регламенте (ЕС) № 561/2006 , Директиве 2002/15 / ЕС и Регламенте (ЕС) № 165/2014 (Регламент тахографа), не содержит правовой основы, которая позволила бы Комиссия разрешает отступления от сроков, предусмотренных законодательством, для удовлетворения исключительных обстоятельств. Однако в качестве хранителя договоров Комиссия имеет право принимать во внимание исключительные обстоятельства, с которыми сталкиваются государства-члены в ходе нынешнего кризиса.
Таким образом, службы Комиссии предлагают следующий подход при условии, что меры, принятые государствами-членами ЕС, ограничены тем, что необходимо с учетом нынешнего кризиса, как с точки зрения существа, так и во времени.
— Национальные компетентные органы должны стремиться предоставить новую карточку как можно скорее после получения подробного запроса на этот счет. При таком подходе крайний срок в 45 дней после получения запроса может считаться разумным в текущих обстоятельствах.
— Национальные органы исполнительной власти должны учитывать текущие исключительные обстоятельства при осуществлении контроля за соблюдением правил тахографа в той мере, в которой водитель выполнил свои обязательства.
Что касается карт с истекшим сроком действия , ЕК предлагает следующий подход:
— Обязательства, изложенные в параграфах 1 ( обязательство подать заявку на продление за 15 рабочих дней до истечения срока действия карты ) и 2 ( условия в случае продления, в которых государство-член обычного места жительства водителя отличается от того, которое выдало применяется его / ее текущая карточка ) статьи 28 Положения о тахографе. Рекомендуется подать онлайн-запрос и всегда следует отдавать предпочтение при его наличии.
— Без ущерба для необходимости того, чтобы государства-члены обеспечивали надлежащую регистрацию соответствующих периодов и событий, водитель всегда должен иметь просроченную карту и представлять ее по запросу контролирующих органов.
— Водитель должен сохранить доказательство запроса о замене просроченной карты в компетентные национальные органы и представить его органам контроля по запросу.
Источник: Европейская Комиссия
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
RO11.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Румынии (11 апреля 2020 г., 12:13)
Министерство внутренних дел Румынии издало военное постановление № 8 , в котором подробно излагаются следующие новые меры:
- Следующие пункты пересечения государственной границы будут оставаться полностью или частично закрытыми в течение всего периода чрезвычайного положения:
На румыно-венгерской границе :
- Турну, округ Арад (за исключением перемещения рабочих за границу);
- Салонта, округ Бихор — железная дорога и автомобильные дороги (за исключением передвижения рабочих через границу автомобильным транспортом);
- Саньуени, округ Бихор (за исключением передвижения рабочих из-за границы);
- Валя луй Михай, Бихорский уезд — железная дорога и автомобильный транспорт (кроме грузовых железнодорожных перевозок);
- Карей, округ Сату Маре.
Примечание. Под трансграничным работником понимается лицо, которое предъявляет доказательства жизни и работы на максимальной территории в 30 км от румыно-венгерской государственной границы, рассчитанной из ближайшего пункта пересечения границы, открытой для людей, и которое возвращается домой по крайней мере раз в неделю. Румынско-венгерские пункты пересечения границы, открытые для трансграничных работников при въезде в Румынию, являются следующими: Сенада, Надлак, Турну, Варшанд, Салонта, Боро, Саньуени, Урзичени, Петея.
На румыно-болгарской границе :
- Негру Водя, округ Констанца;
- Липня, Констанцкий повят;
- Добромир, Констанцкий повят;
- Зимнича, округ Телеорман;
- Турну Магуреле, округ Телеорман;
- Бечет, Дольский уезд (кроме железнодорожных грузовых перевозок).
На румыно-украинской границе :
- Сигету Мармацией, округ Марамуреш;
- Исакча, округ Тулча.
На румыно-молдавской границе :
- Рандауши-Прут, округ Ботошани;
- Оанча, Галацкий повят.
На границе Румынии и Сербии :
- Porțile de Fier II, округ Мехединцы;
- Дробета-Турну Северин, Мехединцы (кроме железнодорожных грузовых перевозок);
- Оршова, Мехединский уезд;
- Молдова Ноу, Караво-Северинский уезд;
- Найдай, Каран-Северин;
- Валькани, уезд Тимил;
- Стамора-Моравица, Тиминский уезд — железная дорога (кроме грузовых железнодорожных перевозок);
- Лунга, уезд Тимиш;
- Фени, уезд Тимиш;
- Jimbolia, Timi Tim County — железная дорога (кроме железнодорожных грузовых перевозок).
- Экспорт следующих сельскохозяйственных продуктов питания запрещен / приостановлен во время чрезвычайного положения:
- зерно и меслин — тарифный код 1001;
- ячмень — тарифный код 1053;
- овес — тарифный код 1004;
- кукуруза — тарифный код 1005;
- рис — тарифный код 1006;
- пшеничная мука или меслин — тарифный код 1101;
- соевые бобы, даже дробленые — код тарифа1201;
- семена подсолнечника даже дробленые — код тарифа 1206;
- подсолнечное масло, шафрановое или хлопковое масло и их фракции, даже рафинированные, но без химической модификации — код тарифа 1512;
- тростниковый или бобовый сахар и химически чистая сахароза в твердом состоянии — тарифный код 1701;
- хлебобулочные, кондитерские и бисквитные изделия, неопеченный хлеб, пустые капсулы из крахмального листа, используемые для лекарств, вафли с крышкой, сушеные макароны из муки, из крахмала, крахмал, извлеченный из картофеля и аналогичных продуктов — тарифный код 1905;
- кексы и другие твердые остатки, измельченные или агломерированные в форме гранул, полученные в результате экстракции соевого масла — тарифный код 2304;
- кексы и другие твердые остатки, измельченные или не размолотые или агломерированные в форме гранул, полученные в результате экстракции жиров или растительных масел, за исключением позиций 2304 или 2305 — тарифный код 2306;
Заметки:
— Экспорт вышеупомянутых продуктов запрещен / приостановлен для стран, не входящих в ЕС.
— Экспорт вышеупомянутых продуктов допускается только в том случае, если государство-член ЕС докажет, что приобретенные продукты предназначены для его собственного внутреннего рынка или другого государства-члена ЕС, а не для экспорта за пределы ЕС. Заявление относительно использования приобретенных товаров должны быть заполнены.
Источник: UNTRR
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
FR11.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация во Франции (11 апреля 2020 года, 10:39)
10 апреля МСАТ получил от Европейской комиссии подтверждение о том, что французские власти разрешают въезд во Францию по форме, предоставленной в Приложении 3 к сообщению ЕС по зеленым полосам — Образец свидетельства для международных транспортных работников, для использования во Франции.
Источник: Европейская Комиссия
ES10.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Испании (10 апреля 2020 г., 16:35)
9 апреля испанский парламент поддержал предложение правительства продлить чрезвычайное положение до 26 апреля. Что касается, в частности, автомобильного транспорта, участникам напоминают, что запреты на движение отменены на весь период действия чрезвычайного положения и его возможных продлений.
Источник: ASTIC
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
UA10.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Украине (10 апреля 2020 г., 16:15)
По состоянию на 7 апреля на границе с Украиной действуют следующие 19 пунктов пересечения границы:
Пункты пропуска на границе с Беларусью :
— Сеньковка- Веселовка
— Новые Ярыловичи-Нова Хута
— Славутич-Комарин
— Выступовичи-Новая Рудня
— Доманове-Мокраны.
На границе с Польшей :
— Краковец-Корхова
— Ягодин-Дорохуск.
На границе со Словакией :
— Ужгород-Вышние-Немецке.
На границе с Венгрией :
— Чоп (Тыса) -Захон.
На границе с Румынией :
— Дьяково-Халмеу
— Порубне-Сирет
На границе с Молдовой :
— Паланка-Майяки-Удобне
— Старокозаче-Тудора
— Рени-Джурджиулешт
— Могилёв-Подольский-Отач
На границе с Россией :
— Гоптовка-Нехотеевка
— Юнаковка-Суджа
— Бачевск-Тройбортное
— Сеньковка-Новые Юрковичи
Источник: Государственная пограничная служба Украины — https://dpsu.gov.ua/ua/news/Uryad-posiliv-obmezhennya-na-kordoni/?fbclid=IwAR3SYmtoLhYG0ZSajD3I2DawrzbC0—6eXC7tlIZyTcdtURaY4ONBSzZR9M .
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
Евросоюз10.04.20
Коронавирус (COVID-19) — вспышка: руководство Европейской комиссии по таможенным процедурам (10 апреля 2020 г., 15:15)
В ответ на многие вопросы, связанные с вопросами таможенных процедур во время кризиса COVID-19, Европейская комиссия DG TAXUD создала веб-страницу с руководством для экономических операторов по ряду таможенных вопросов. Эта информация регулярно обновляется и, следовательно, должна регулярно консультироваться.
Руководство включает аспекты, касающиеся принятия таможенных решений, таможенных процедур и формальностей. Он охватывает вопросы использования NCTS и TIR, такие как:
— Расширение прав и возможностей таможенных представителей для электронной коммерции
— расстановка приоритетов важных таможенных решений
— Гибкость для таможенных долгов и гарантий
— Въезд, транзит и выход товара
— Таможенные и специальные таможенные процедуры.
Источник: Европейская Комиссия, DG TAXUD.
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
ЭТО10.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Италии (10 апреля 2020 года, 15:10)
7 апреля министерство внутренних дел предоставило дополнительные инструкции персоналу, работающему в компаниях, не базирующихся в Италии, которые осуществляют международные грузовые перевозки в Италию или через нее. Инструкции касаются применения указа 145/2020 .
Люди (в том числе путешествующие сотрудники иностранных компаний), въезжающие в Италию на собственном транспортном средстве или на личном транспортном средстве для проверенной работы, должны соблюдать следующее:
— Транзит по территории Италии не должен превышать 72 часа. Период может быть продлен еще на 48 часов в случае конкретных и обоснованных потребностей.
— При въезде в Италию водители должны уведомить въезд в отдел профилактики («Dipartimento di Prenvenzione») местного органа здравоохранения (ASL) и представить надлежащим образом заполненную декларацию, которую можно скачать здесь .
— Кроме того, водители, проезжающие через Италию, должны соблюдать требования уведомления. Разрешенное пребывание в стране не может превышать 24 часов, которые могут быть продлены еще на 12 часов в случае особых и обоснованных потребностей.
Департамент Министерства в настоящее время определяет контактные пункты для каждого пункта пересечения границы. Список будет обновлен, как только будут внесены изменения, и с ним можно ознакомиться здесь .
МСАТ и местные ассоциации-члены советуют водителям как можно скорее уведомлять местные органы здравоохранения и иметь при себе оригинал самопровозглашения.
Источник: FIAP
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
TR10.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Турции (10 апреля 2020 года, 11:35)
9 апреля Министерство внутренних дел Турции приняло новые меры (перевод здесь ), связанные с ограничением распространения COVID-19. Согласно принятым мерам, все водители будут проходить проверку здоровья. Лицам с симптомами, связанными с этим заболеванием, не будет разрешено въехать в Турцию.
После медицинского осмотра органами здравоохранения турецким водителям будет разрешено въехать, подписав обязательство, подтверждающее, что они соглашаются на карантин дома в течение 14 дней, если они посетили рискованные страны в течение последних 14 дней.
Иностранные водители будут ездить в обозначенные и изолированные районы, где будет осуществляться обмен водителями и / или прицепами / товарами. В случае, если это невозможно, и если они посетили страны, подверженные риску, в течение последних 14 дней (см. Список ниже), иностранным водителям будет разрешено въехать на территорию Турции только после обязательного 14-дневного карантина.
Иностранным грузовым автомобилям / водителям, перевозящим такие товары, как лекарства, медикаменты и продукты питания, имеющие неотложное значение для Турции, разрешается въезд (без необходимости помещать в карантин в течение 14 дней) с обязательством проходить серьезные соответствующие медицинские осмотры / проверки и обязательством. получения необходимых защитных мер.
Водители из Болгарии, Азербайджана, Нахчывана и Грузии смогут въехать в Турцию, не дожидаясь 14-дневного карантинного периода, после прохождения необходимых проверок состояния здоровья в определенных изолированных районах и после дезинфекции транспортных средств.
Суда Ро-Ро будут перевозить только прицепы (без грузовика) или контейнеры; водители не будут допущены на борт судов Ro-Ro.
Все вышеперечисленные меры не действительны для въезда / выезда в Иран и Ирак и обратно. Иностранным грузовым автомобилям и водителям в Турции будет разрешено покинуть Турцию и добраться до этих стран с помощью открытых пунктов пересечения границы. Однако им не разрешат вернуться в Турцию после отъезда.
Дальнейшие разъяснения по выполнению заказа ожидаются от TOBB.
Источник: ТОББ
SE09.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Швеции (9 апреля 2020 г., 17:46)
Шведское транспортное агентство заявляет, что Швеция планирует принять временное и ограниченное смягчение в отношении соблюдения сроков вождения и отдыха водителей транспортных средств, перевозящих все виды товаров и пассажиров .
Это временное смягчение действует с 15 апреля 2020 года и продлится до 31 мая 2020 года . Это смягчение предоставляется в соответствии со статьей 14 (2) Регламента ЕС 561-2006 . Он будет применяться ко всем водителям, независимо от их национальности, при работе на территории Швеции.
Для вышеупомянутой категории водителей следующие положения будут временно смягчены следующим образом:
— Отступление от статьи 6 (1) Регламента 561/2006: замена максимального дневного ограничения вождения в 9 часов одним из 11 часов.
— Отступление от статьи 6 (2) Регламента 561/2006: замена максимального еженедельного ограничения вождения в 56 часов одним из 60 часов.
— Отступление от статьи 6 (3) Регламента 561/2006: замена максимального двухнедельного ограничения вождения в 90 часов одним из 120 часов.
— Нет отступления от статьи 7 Постановления 561/2006.
— Отступление к статье 8 (1) Постановления 561/2006: сокращение требований к регулярному ежедневному отдыху с 11 до 9 часов.
— Отступление от статьи 8 (6) Постановления 561/2006: сокращение обычного еженедельного периода отдыха с 45 до 24 часов.
— Отступление от статьи 8 (8) Регламента 561/2006: возможность для водителя регулярно отдыхать в транспортном средстве еженедельно короче, чем 45 часов, при условии, что у него есть подходящие спальные места для каждого водителя, и транспортное средство стоит на месте.
Источник: Transportföretagen
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
ПО09.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Беларуси (9 апреля 2020 года, 15:29)
Правительство Беларуси издало Постановление № 208 от 8 апреля 2020 года, которое вводит дополнительные ограничительные меры. Настоящий документ вступает в силу 10 апреля 2020 года.
В частности, новые правила требуют, чтобы требования к самоизоляции распространялись и на водителей после завершения международных автомобильных перевозок грузов на территории Беларуси . Сюда также входят водители, которые были заменены в ходе транзитной перевозки и прибывают из стран, где зарегистрирован COVID-19. Это применяется до следующей автомобильной транспортной операции или в течение 14 календарных дней .
Регламент также требует, чтобы водители, осуществляющие международные автомобильные перевозки по территории Беларуси, имели на борту средства индивидуальной защиты (медицинские маски, перчатки) и использовали их при выходе из салона .
Беларусь также добавила в список еще несколько мест, где водителям, находящимся в пути, разрешено останавливаться (парковаться) для отдыха и приема пищи, либо заправлять транспортные средства. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к обновленной карте.
Источник: БАМАП
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
Аризона09.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Азербайджане (9 апреля 2020 года, 14:25)
Груз:
В соответствии с решением правительства Азербайджанской Республики иностранные водители грузовых транспортных средств смогут беспрепятственно въезжать на территорию Азербайджана или транзитом через Азербайджан.
Морские перевозки (включая перевалку грузовых автомобилей и контейнеров) с определенными ограничениями в соседних странах (Туркменистан и Казахстан) открыты и продолжаются.
— Только туркменские водители грузов могут использовать туркменские суда, направляющиеся в их страну. Также на туркменские суда будет разрешено загружать только прицепы и полуприцепы.
— Все водители обязаны пройти тестирование в порту Баку, в гарантийной зоне перед погрузкой. Въехать в Туркменистан и Казахстан могут только водители с отрицательными сертификатами результатов испытаний. Результаты теста предоставляются в течение 6-8 часов.
— В Бакинском порту водители грузовиков ждут судно в выделенных чистых зонах и обеспечивают еду.
Автомобильный транспорт: все пункты пересечения границы (с Ираном, Россией, Грузией и Турцией) открыты для автомобильного транспорта (только для грузовых перевозок).
— Сопровождаемым (полицейским сопровождением) грузовым транспортным средствам из Ирана и порта Алат, направляющимся в направлении Грузии, разрешено пересекать границы Азербайджана.
— В соответствии с распоряжением Президента Азербайджанской Республики, для международных водителей грузовиков предусмотрены бесплатные места питания и отдыха.
Пассажиры:
— Граница между Азербайджаном и Ираном закрыта для всех пассажирских перевозок по состоянию на 29.02.2020.
— Граница между Азербайджаном и Грузией закрыта для всех пассажирских перевозок по состоянию на 14.03.2020.
— Граница между Азербайджаном и Турцией закрыта для всех пассажирских перевозок по состоянию на 14.03.2020.
— Граница между Азербайджаном и Россией закрыта для всех пассажирских перевозок по состоянию на 18.03.2020.
Примечание. Во всех этих случаях гражданам Азербайджана разрешается пересекать границу, чтобы вернуться домой, и наоборот.
Разное:
Регистрация визы через электронный портал «ASAN Viza» приостановлена из-за глобальной эпидемической ситуации.
Полезные ссылки и горячая линия:
— Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию (TABIB)
— Горячая линия COVID-19 TABIB: 1542
— Оперативный штаб при Кабинете Министров Азербайджанской Республики
— Министерство по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики (информация только на азербайджанском языке)
Источник: Министерство транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики.
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
LT09.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Литве (9 апреля 2020 года, 13:23)
16 марта правительство Литвы объявило общенациональный карантин (уровень 3 национального плана). Этот карантин продлен до 27 апреля.
Ограничения на границах Польши и Латвии были вновь введены. С 14 марта иностранным гражданам не разрешается въезжать в страну любым видом транспорта. Исключения существуют для лиц, проживающих в Литовской Республике, и лиц, работающих в литовских компаниях, занимающихся международными коммерческими перевозками или осуществляющих международные коммерческие перевозки на любом типе транспортных средств.
Лица, возвращающиеся или прибывающие из других стран, должны быть изолированы в течение 14 дней. Обращаем ваше внимание, что это не распространяется на членов экипажа или членов экипажа, работающих в литовских компаниях, занимающихся международными коммерческими перевозками или осуществляющих международные коммерческие перевозки на любом типе транспортных средств, или на любых иностранных граждан, следующих транзитом через Литовскую Республику с обязательным сопровождением (конвоем). в состоянии их проживания, и у которых нет симптомов COVID-19.
Для членов экипажа или членов экипажа, которые работают в литовских компаниях, занимающихся международными коммерческими перевозками, или выполняют международные коммерческие перевозки на любом типе транспортных средств, изоляция обязательна со дня прибытия в Литовскую Республику до дня отъезда с ее территории. , но не более 14 дней. Национальный центр общественного здравоохранения при Министерстве здравоохранения организует на пограничных пунктах проверку на наличие симптомов COVID-19 при возвращении или прибытии из-за границы.
Иностранные перевозчики, перевозящие грузовые транспортные средства через Литву, допускаются Однако члены экипажа или члены экипажа, осуществляющие международные коммерческие перевозки на любом типе транспортного средства, должны путешествовать через территорию Литовской Республики без необходимости останавливаться.
При обнаружении каких-либо симптомов COVID-19 (коронавирусная инфекция) на границе с Литвой экипажу или членам экипажа, осуществляющим международные коммерческие перевозки на любом типе транспортных средств, следующих транзитом через территорию Литвы, не будет разрешено въехать в страну, если они являются гражданами или законными жителями Литвы.
Количество пунктов пересечения границы, доступных для въезда в Литву, было сокращено до следующего:
Kalvarijos – Budzisko, Saločių – Grenstalės, Būtingės – Rucavos, Smėlynės – Medumės, Medininkų – Kamenyj Logo, Райгардо – Привалкос, Кибарту – Чернышевской, Панемюннесь – Юнескиоськос, Ловецкёкоськёкоськёкоськёкоськёкосьекоскио — Ловецкос, Юкокоски, Квинчукос, Луцкякосьекоскио, Лугенкоскио, Лугенкоскио, Лугенкоскио, Квиньякос, Лугенкоскио, Луцкякосьекос, Шведоско, Лугенскос, Крик, Хюлькос, Юкос и Сяндосюкосьекоско, Келбарийос — Будзиско, Салочич — Гренстальес, Булинге — Руцавос, Смелинес — Медумес, Меджинкес — Каменный Логос Международные аэропорты Каунаса, Паланги, Шяуляй, железнодорожный вокзал Вильнюса и железнодорожные пограничные пункты Стасилай, а также Клайпедский морской порт.
Въезд лиц и / или их легковых автомобилей на территорию Литовской Республики разрешен только через следующие международные пункты пересечения государственной границы: Калвария-Будзискас и Салочяй-Гренстале. В исключительных случаях после получения разрешения начальника Государственной пограничной службы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики или уполномоченного им лица лица и / или их легковые автомобили могут въезжать в Литовскую Республику через другие международные пункты пересечения границы.
Пограничный переход для коммерческих и / или международных грузовых перевозок дополнительно осуществляется через железнодорожный пограничный пункт Стасилай-Бенекайняй и железнодорожный пограничный пункт Пагегяй-Советск, а также упрощенный транзит людей с территории Российской Федерации в Калининградскую область. Российской Федерации, и обратно на территорию Российской Федерации, дополнительно проходят через пограничный контрольно-пропускной пункт Кена и пограничный контрольно-пропускной пункт Кибартай.
Запрещается перевозить пассажиров и / или перевозить их легковые автомобили на пассажирских судах (паромах) в Литовскую Республику, за исключением парома по маршруту Киль-Клайпеда-Киль. В исключительных случаях по предложению министра иностранных дел решение о выдаче будет принимать правительство Литовской Республики. Пассажирские полеты в и из аэропортов Литвы также запрещены, если это не разрешено Администрацией безопасности транспорта Литвы, при условии получения одобрения министерств транспорта и иностранных дел.
Источник: ЛИНАВА
Сводный обзор ситуации с глобальной вспышкой коронавируса (COVID-19) доступен на веб-странице Flash Information IRU.
БЫТЬ09.04.20
Вспышка коронавируса (COVID-19) — обновленная ситуация в Бельгии (9 апреля 2020 года, 12:20)
Бельгия согласилась на временное и ограниченное ослабление соблюдения сроков вождения и отдыха для всех водителей транспортных средств, занимающихся перевозкой грузов. Это смягчение предоставляется в соответствии со статьей 14 (2) Регламента ЕС 561-2006. Это временное смягчение применяется с 26/03/2020 и будет действовать до 25/04/2020 . Он будет применяться к тем водителям, которые занимаются доставкой товаров как внутри страны, так и за ее пределами. Следующие положения будут временно смягчены следующим образом:
— отступление от статьи 8 (8) Регламента 561/2006: приостановка запрета для водителей, проводящих свой обычный еженедельный период отдыха в салоне транспортного средства.
В дополнение к этому были введены общие ограничения и специальные ограничения для основных видов транспорта. Бельгия согласилась на временное и ограниченное ослабление соблюдения сроков вождения и отдыха для всех водителей транспортных средств, действующих в полной цепочке поставок для перевозки основных товаров и медикаментов. Это смягчение предоставляется в соответствии со статьей 14 (2) Регламента ЕС 561-2006 . Это временное расслабление действует с 01/04/2020 и будет действовать до 30/04/2020 . Это будет применяться к тем водителям, которые занимаются доставкой товаров внутри страны и за рубежом. Следующие положения будут временно смягчены следующим образом:
— отступление от статьи 6 (2) Постановления 561/2006: замена максимального еженедельного ограничения вождения от 56 часов до 60 часов;
— отступление от статьи 6 (3) Регламента 561/2006: замена максимального двухнедельного ограничения вождения от 90 часов до 96 часов;
— отступление от статьи 8 (6) Постановления 561/2006: перенос периода еженедельного отдыха на период свыше шести часов;
— отступление от статьи 8 (6): сокращение обычного еженедельного периода отдыха с 45 до 24 часов без какой-либо компенсации.
Источник: ФЕБЕТРА